Прием заказов ежедневно
с 9:00 до 22:00 (3532)901-911 Заказать обратный звонок

Как сделать заказ

1. Поиск товара

Выберите интересующий вас вид товара в каталоге-комоде, который расположен в левой части экрана. Далее Вы можете отсортировать товары по основным параметрам: бренд, размер, цвет, цена. После выбора необходимых параметров все, соответствующие Вашему запросу товары, будут показаны на одной странице.

Для быстрого поиска конкретного товара используйте форму поиска в верхней части страницы справа.

Для просмотра товаров по маркам (брендам) перейдите по закладке «Бренды».

2. Просмотр товара

Чтобы получить полную информацию о конкретном товаре, кликните на картинку с изображением товара или его название. Карточка товара содержит фотографии и подробное описание товара, его цветовые решения, размеры, цены и информацию о наличии на складе.

3. Добавление товара в корзину

Если Вы приняли решение о покупке конкретного товара, выберите его цвет, размер и добавьте в Кнопкино лукошко (Корзину), используя соответствующую кнопку. В Корзине, при необходимости, вы сможете выбрать необходимые размеры для примерки дома. 

Чтобы вернуться в каталог используйте кнопку "Продолжить покупки" или просто закройте окошко карточки товара.

4. Оформление заказа

Чтобы оформить покупку кликните на Кнопкино лукошко (Корзину) в правой части страницы. Откроется соответствующая страница, где Вы увидите весь отобранный Вами товар. Вы можете по своему желанию добавлять или удалять товары из лукошка, при этом каждый раз происходит перерасчет общей стоимости заказа.

Далее кликните на кнопку «Оформить заказ». После этого Вам будет предложено зарегистрироваться. Или Вы можете ввести Ваши персональные логин и пароль, если Вы уже зарегистрированы, для того, чтобы был произведен перерасчет с Вашей скидкой. Однако Вы можете сделать заказ и без регистрации.

После того как Вы указали все необходимые данные для оформления, включая способ доставки и оплаты, кликните на кнопку «Отправить».

Ваша заявка отправлена успешно, если после перезагрузки страницы Вы увидели сообщение «Благодарим за покупку! Ваш заказ принят в обработку». Также все данные о заказе будут отправлены электронным письмом на почту, которую Вы указали при оформлении или регистрации.

Ждите звонка менеджера, который договорится с Вами о времени доставки.

5. История заказа

Вы всегда можете отследить, на каком этапе формирования находится Ваш заказ. Вся информация о состоянии заказа содержится в разделе Гостевой домик.

Мы постарались сделать процесс поиска товара и оформления заказа максимально удобным и приятным для Вас. Если у Вас возникли сложности, вопросы или предложения по улучшению работы нашего интернет-бутика, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обязательно ответим на все вопросы и рассмотрим каждое предложение.